 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
количество контрольных точек |
|
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то нормативы на количество контрольных точек помимо зачетов и экзаменов, например контрольные, рефераты, эссе и др. У нас запланировали по 10 в каждом семестре (и это кроме 5 экзаменов и 6 зачетов). Это нормально? Заранее спасибо. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: количество контрольных точек |
|
|
Здравствуйте! На федеральном уровне таких нормативов нет. Образовательное учреждение само устанавливает такие нормативы. Между тем, все эти виды контроля должны входить в трудоемкость дисциплин, что отражается в РПД (рабочих программах дисциплин). Там должен быть указан объем в часах, отводимых на контрольные (как правило пара), рефераты, эссе, РГР (выполняются за счет объема СРС - самостоятельной работы студента). Ознакомьтесь с этими документами (они обязаны быть в свободном доступе) и сделайте выводы о правомерности этих форм контроля, а также сопоставьте объем заданий с выделенными на их выполнение часами. Реально выполнить? Напомню, что в соответствии с ГОС (ФГОС), общая нагрузка студента (включая СРС) не должна превосходить 54 часа в неделю! |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: количество контрольных точек |
|
|
Здравствуйте! По моему мнению, если речь идет о контрольных точках балльно-рейтинговой системы, то вовсе и не обязательно чтобы был какой-то специальный вид контроля. Важно чтобы была оценена текущая успеваемость. Это можно делать и проверкой отчетов/журналов лабораторных работ и устными опросами и т.д. и т.п. Целесообразность такого количества контрольных точек- это уже другой вопрос... Для условий и специфики Вашего вуза Вы, наверняка, со временем выработаете оптимальный вариант...
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: количество контрольных точек |
|
|
Большое спасибо за ответы. Примем к сведению и попытаемся организовать контроль наиболее оптимальным образом. |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|