mail int@mmis.ru mobile 8(863)298-47-77



menu click
Search

Форум

 
  Форум ИМЦА  Форум ИМЦА (до ...  Вопросы, связан...  Новая форма заявления на аккредитацию
Предыдущий Предыдущий
 
Следующий Следующий
Новые публикации 01.02.2013 9:46
Решено
  Квитко
4 публикаций
Без ранга


Новая форма заявления на аккредитацию 
Уважаемые коллеги! Пожалуйста ответте на несколько вопросов, связанных с заполнением заявления и перечнем представляемых документов. Безусловно. я посмотрела документы, регламентирующие эти поцедуры, но вопросы все же остались. Вуз заявляет на аккредитацию отдельные образовательные программы магистратуры.
1. Должен ли вуз согласовывать заявление с учредителем, несмотря на отсутствие такого реквизита на бланке?
2. Нужно ли прикладывать копии свидетельства о создании юридического лица и свидетельства о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц?
3. Нужна ли копия устава?
4. Нужна ли копия лицензии и свидетельства, если они выданы Рособрнадзором?
5. В графе 11 необходимо указать дату окончания действия свидетельства о гос. аккредитации (при наличии). "При наличии" относится к вперые аккредитуемым образовательным учреджениям или и к вперые аккредитуемым образовательным программам в рамках действующего свидетельства и в этом случае в этой графе вуз ставит прочерк?
Извините,что задаю вопросы, на которые есть, с Вашей точки зрения, очевидный ответ, но практика представления документов некоторыми вузами показывает неоднозначность ответов на эти вопросы.
 
Новые публикации 01.02.2013 11:14
  Светлана Лыткина
525 публикаций
www.imtsa.ru
Публикатор 6-ранга


Re: Новая форма заявления на аккредитацию 
Здравствуйте!
Ваш вопрос не по адресу. ФГБУ "ИМЦА" не имеет отношения к приему заявлений на аккредитацию. Ваши вопросы вам лучше алресовать Рособрназору.
 
Новые публикации 01.02.2013 12:07
  Квитко
4 публикаций
Без ранга


Re: Новая форма заявления на аккредитацию 
Спасибо, Светлана Николаевна, за ответ. Я в основном расчитывала на опыт предсставителей тех вузов, которые подавали документы на аккредитацию магистратуры по ФГОС по новой форме заявления. В связи с этим прошу не закрывать ветку и считать вопрос исчерпанным. Может быть всетаки кто-то откликнется.
 
Новые публикации 02.02.2013 22:21
  rosa
5 публикаций
Без ранга


Re: Новая форма заявления на аккредитацию 
 Квитко написал
Уважаемые коллеги! Пожалуйста ответте на несколько вопросов, связанных с заполнением заявления и перечнем представляемых документов. Безусловно. я посмотрела документы, регламентирующие эти поцедуры, но вопросы все же остались. Вуз заявляет на аккредитацию отдельные образовательные программы магистратуры.
1. Должен ли вуз согласовывать заявление с учредителем, несмотря на отсутствие такого реквизита на бланке?
2. Нужно ли прикладывать копии свидетельства о создании юридического лица и свидетельства о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц?
3. Нужна ли копия устава?
4. Нужна ли копия лицензии и свидетельства, если они выданы Рособрнадзором?
5. В графе 11 необходимо указать дату окончания действия свидетельства о гос. аккредитации (при наличии). "При наличии" относится к вперые аккредитуемым образовательным учреджениям или и к вперые аккредитуемым образовательным программам в рамках действующего свидетельства и в этом случае в этой графе вуз ставит прочерк?
Извините,что задаю вопросы, на которые есть, с Вашей точки зрения, очевидный ответ, но практика представления документов некоторыми вузами показывает неоднозначность ответов на эти вопросы.


1. По этому поводу могу сказать точно: теперь заявление на гос.аккредитацию в Минобрнауки России не согласовывают (по крайней мере для подведомственных вузов). Пытались согласовать заявление незадолго до того, как был опубликован соответствующий приказ об утверждении новых форм заявлений, но в мин-ве уже не стали подписывать, ссылаясь именно на него.
2. Такого рода док-ты обычно требуются при лицензировании. В списке предоставляемых документов отсутствует.
3. В списке предоставляемых документов на гос.аккредитацию отдельных программ и УГС отсутствует (только положение о филиале, если подает филиал).
4. Нужно, причем заверенные нотариально (или с предъявлением оригинала, в этом случае они сами заверяют).
5. В этой графе указывается срок окончания свидетельства, которое имеется у вуза. Вуз же подает документы с формулировкой "переоформление св-ва о гос.аккредитации при гос.аккредитации неаккредитованных образовательных программ, УГНС в течение срока действия св-ва о гос.аккредитации"

Как понимаю, Вы изучали письмо Рособрнадзора с исчерпыващим списком, даю ссылку на всякий случай: http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/2011_04_19_pismo_Rosobrnadzora_02_92_OU_i_NO_akkreditatsiu_kotorye_prokhodyat_v_Rosobrnadzore_v_dopolnenie_k_pismu_02_77.pdf
 
Предыдущий Предыдущий
 
Следующий Следующий
  Форум ИМЦА  Форум ИМЦА (до ...  Вопросы, связан...  Новая форма заявления на аккредитацию