| |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
|
Здравствуйте. Дело в том, что я учусь в Пу-17 и возникла такая ситуация : На втором курсе преподаватель пригласила съездить меня на конкурс сварщиков, я согласился и поехали через пару дней. На конкурсе я не победил. Спустя время, когда я перешел на третий курс мне предложили вновь ехать. Я отказался. И преподаватель обидевшись на меня пошла рассказывать директору. Вызвав меня в Училище они сказали следующее : ,,- Если ты не поедешь, мы тебе не присвоим 3-й (или 4-й повышенный) разряд. Будешь со вторым !! "
Мой вопрос в следующем : Имеют ли так право поступать преподаватели???? С учетом того что Я учусь хорошо и шел на повышенный разряд. Подскажите как поступить в моей ситуации. Куда обратиться???? |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! Рассмотрим вопрос с двух сторон. По-видимому тебя считают лучшим и по этой причине предложили участвовать в конкурсе: кто если не ты? Отказ защищать честь училища действительно может обидеть преподавателя, который наверняка приложил усилия к тому чтобы ты был высококвалифицированным мастером своего дела. Я бы на твоем месте не отказывался даже если знаешь, что в конкурсе не победишь. Реакция на твой отказ выражен в форме шантажа, что не красит ни преподавателя, ни директора. Насколько я понимаю, разряд присваивается комиссией, которая должна быть объективной. Теперь у тебя есть основания предложить исключить из этой комиссии указанных лиц. Для решения спорных вопросов нужно обращаться к учредителю образовательного учреждения. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Подскажите более подробно куда мне обратиться. И как не допустить снижение разряда. ? ? ? |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Вы не написали конкретно о каком регионе идет речь. У каждого образовательного учреждения есть учредитель (в вашем случае на уровне Субъекта Федерации), к нему и надо обратиться. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Россия , Ленинградская область , г.Тосно))) |
|
|
|
 |  |
|
|
|