|
|
После обновления слетела активация |
|
|
После обновления при запуске программы выдается сообщение "Не опознан компьютер! Переустановите пакет!" Переустанавливать и заново отправлять регистрацию? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: После обновления слетела активация |
|
|
Добрый день! Нет, пакет переустанавливать не нужно. Обновление не должно приводить к подобным проблемам. Воспользуйтесь, пожалуйста, диагностической программой 'DS.exe', доступной на сайте http://www.mmis.ru/ в разделе "Поддержка" - "Загрузка обновлений". Программу следует скачать с сайта, извлечь в папку, в которую установлен пакет, и выполнить. По завершении работы будет создан файл-результат \Dat\Ds.rar, который необходимо отправить на адрес plany_support@sssu.ru вместе с подробным описанием проблемы. По возможности, к описанию проблемы рекомендуется приложить скриншоты. Для получения скриншота следует нажать клавишу Prt Sc и вставить полученный снимок экрана в документ MS Word или любой графический редактор.
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: После обновления слетела активация |
|
|
а что если такое сообщение выходит после чистой установки? и самое противное, что архив DS.rar не формируется.. Нэтбук Acer Aspire One 722 (Win 7 Starter) |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: После обновления слетела активация |
|
|
а что если такое сообщение выходит после чистой установки? и самое противное, что архив DS.rar не формируется.. Нэтбук Acer Aspire One 722 (Win 7 Starter) |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: После обновления слетела активация |
|
|
Нетбук не лучший вариант ддля работы с макетами ввиду малости экрана. При возникновении проблем можно обратиться в службу поддержки (Александр Черничкин, help@mmis.ru) и обеспечить возможность доступа к рабочему столу (logmein) нашего сотрудника. |
|
|
|