Здравствуйте! Были на семинаре по приведению ООП старших курсов в соответствии с требованиями ФГОС ВО в СПБ ГПУ. Появились некоторые вопросы, до которых просто не дошла очередь. Просим вас поделиться опытом вашего вуза по двум вопросам на примере направления магистратуры 230400.68 (новый код 09.04.02): 1 В ФГОС ВПО есть показатель доля лекционных занятий от аудиторных, и она должна быть не более 40%, а в ФГОС ВО не более 30%. Какая у вас сложилась практика в таких случаях? Означает ли это, что нужно насильственно переводить лекционные часы в практические по ООП, где студенты уже на выпуске? 2 В ФГОС ВПО наименования практик вуз устанавливает самостоятельно, а в ФГОС ВО четко прописаны учебная, производственная (в том числе преддипломная) практики. Что вы делаете, если в ООП, которые идут на выпуск летом 2015 года не были заложены практики с таким наименованием? (Например, если была заложена научно-исследовательская во 2м семестре, ее можно назвать учебная (научно-исследовательская)? Если да, то это тянет за собой изменения в уже заполненной учебно-методической документации (зачетки, рабочие программы дисциплин и т.д.)) Заранее спасибо, зам. начальника УМО ГУАП. |
|