| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
|
|
| PDA |
38 публикаций |
|
|
|
|
В целом ряде стандартов есть группы компетенций (по видам деятельности), которые по таблице 2 приписаны только к практике. Например, группы компетенции "монтажно-наладочная деятельность" или "сервисно-эксплуатационная деятельность" в стандарте 210100 (бакалавров).
Большая часть наших партнёров-предприятий по практике не заинтересованы в этих видах деятельности наших выпускников и\или не заинтересованы в организации таких вариантов практики. Лишь отдельные предприятия заинтересованы и могут помочь, но ограниченному контингенту.
Отсюда вопрос с двумя вариантами ответа -- когда мы студента будем отправлять на практику: 1) мы должны хоть как-то обеспечить каждому студенту все виды деятельности -- кому-то больше научно-исследовательской, кому-то больше сервисно-эксплуатационной (как получится с конкретным студентом и конкретным предприятием) -- но именно все хоть по чуть-чуть, дабы закрыть все нужные компетенции у каждого студента, но тогда это затрудняет его трудоустройство (ибо предприятие хочет видеть более конкретно подготовленных, не распылявшихся на практике) 2) или мы всё же можем направлять студента на конкретный вид деятельности, игнорируя иные, что значительно улучшает его трудоустройство. |
|
|
|
| |
|
|
Re: Компетенции на практике |
|
|
Второй вариант. Вообще формируемые компетенции должны соответствовать виду деятельности, т.е часть компетенций, присутствующих во ФГОС, может отсутствовать в учебном плане. |
|
|
|
| |
|
|
|
Здравствуйте! В пятом столбце таблицы 2 ФГОС есть перечень компетенций, формирование которых предусмотрено в дисциплинах цикла. При этом все компетенции (в большей части ФГОС) располагаются в базовой части таблицы, а вариативная отчеркнута (в ряде ФГОС в вариативной части четко указан перечень - это и смущает). Подскажите, пожалуйста, указанные для цикла компетенции могут распределяться по всем дисциплинам цикла или все обязательно должны быть в базовой части, а в вариативной на усмотрение ВУЗа? Спасибо. |
|
|
|
| |
|
|
|
Ответил в соседней ветке. |
|
|
|
| |
| | |
| | |
| | |
|