 |
|
|
Учебно-методическая литература |
|
|
Какие документы нужно готовить к аккредитации по литературе? Список учебной и учебно-методической литературы по каждой ООП? Какая информация нужна по каждой книге, по каждой дисциплине? Степень новизны, т.е. год издания? И какие документы запрашивают камеральные эксперты? Есть информация, что лицензионные формы в соответствии с положением о лицензировании, но ведь аккредитация это не лицензирование. Во всех рекомендациях написано: "эксперт оценивает актуальность литературы в УМК". Что значит "актуальность" в интерпретации эксперта? Хотелось бы конкретики, у нас много ООП и, соответственно, дисциплин. Спасибо. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учебно-методическая литература |
|
|
Нам трудно ответить за эксперта на поставлннные вопросы. Однако каждое его решение должно быть обосновано нормативными документами. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учебно-методическая литература |
|
|
Мальцев И.М. написал Нам трудно ответить за эксперта на поставлннные вопросы. Однако каждое его решение должно быть обосновано нормативными документами. |
Игорь Михайлович, тогда такой вопрос. На аккредитацию выходят специалисты по ГОС2, сейчас есть только 4 и 5 курсы, первых уже не будет. Может ли эксперт потребовать обеспеченность литературой по дисциплинам 1, 2, 3 курсов? Этих дисциплин уже не будет, литература по ним естественно не обновлялась. И книгообеспеченность вообще-то считается на текущий семестр, учитывая контингент только этого семестра. Вы пишете про обоснованность запроса эксперта, а где она прописана? Я сомневаюсь, что так детально. Ответьте, пожалуйста, это важно, это на порядок изменяет объем работы. Спасибо. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учебно-методическая литература |
|
|
Поскольку выбор дисциплин случаен, то среди них могут оказаться любые. Грамотный эксперт сделает поправку на момент изучения конкретной дисциплины. Чтобы оптимизировать объем работы дождитесь запроса для камеральных экспертов, а потом проводите сканировние документов. |
|
|
|
|  |