|
|
анализ руп по социальной работе |
|
|
Добрый день! В стандарте бакалавра социальной работы 040400.62 предусмотрена следующая нагрузка: Б1 базовая часть 20-25 вариативная часть 10-10 Б2 базовая часть 15-20 вариативная часть 50-50 Б3 базовая часть 70-75 вариативная часть 70-70 +Физ-ра, практики и нир, ига – 26 Всего общая трудоемкость в минимальном объеме получается – 261 единица. Даже если везде поставить зачеты и минимальное количество каникул, недель на теоретическое обучение не хватает. Не получается сделать 100% корректный план. Как будет проводиться анализ плана по соответствующему направлению? В соответствии с ФГОС, где минимальное количество единиц - 261. Или в соответствии с тем, что нагрузка должна быть 240 единиц? Спасибо!
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: анализ руп по социальной работе |
|
|
Результаты автоматизированного анализа будут содержать все отклонения. Рекомендую выходить на 240 ЗЕТ и снабдить учебный план пояснительной запиской о способе разрешения противоречия ФГОС. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: анализ руп по социальной работе |
|
|
Добрый день! Можно вмешаться в Вашу беседу. Ирина Владимировна, у Вас немножко не правильный подход к расчету количества ЗЕТ вариативной части. По ФГОСу прописывается: - цикл ГСЭ 30-35, базовая часть 20-35 - расчет вариативной части ведется крест-на-крест - таким образом, вариативная часть будет 5-15, а не 10-10. Тоже самое и по другим циклам: МЕН 65-75, базовая часть 15-20, вариативная часть 45-60; цикл П 140-145, базовая часть 70-75, вариативная часть 65-75. Если будут вопросы или более подробно объяснить, пишите)))
С уважением, Репецкий Д.С. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: анализ руп по социальной работе |
|
|
Там всё равно не сойдётся. В прошлом году мы выходили на 240 ЗЕ, нарушая вилки на усмотрение разработчика УП. В этом году есть возможность обратиться к проекту изменений в ФГОС (лежит на сайте fgosvpo.ru) и придерживаться их.
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: анализ руп по социальной работе |
|
|
Когда делали план в первый раз, мы перепробовали все. Спасибо! Мы тогда действительно будем ориентироваться на это письмо! |
|
|
|